Советы по прохождению Battlefield 2142: Northern Strike - Основные миссии # 001
Добро пожаловать в руководство Battlefield 2142: Northern Strike. В этом тексте вы найдете подробное описание и анализ всего, что добавляет это расширение, от обсуждения трех новых карт до введения десяти новых разблокировок и оценки боевой пригодности двух новых машин.
Для получения информации о механике игры, а также советов по использованию огнестрельного оружия и поведению на поле боя, пожалуйста, обратитесь к руководству по Battlefield 2142.
Следующий текст - это всего лишь анализ всего нового, сделанный таким образом, чтобы новые игроки знали, чего ожидать от игры.
Развлекайтесь в новой, полностью арктической атмосфере.
Синонимичные фразы и термины, использованные в руководстве:
БТР - транспортные средства БТР-4 «Романов» и АВМ-2 «Сурок»; Командирские игрушки - устройства, отвечающие, в том числе, за сканирование поля боя, артиллерийский огонь или ЭМИ-атаку; Воздушный транспорт - машины УД-12 «Шепард» и БТР-20 «Ястреб»; Застава, точка - флаг, который можно захватить; Ракетная установка - Ракетная установка БЛОК-2; Ручная ракетная установка - Митчелл АВ-18 и Судник В.П.
Режим «Штурмовые линии»
Новый игровой режим в Battlefield 2142: Northern Strike to Assault Lines. В нем работают все три новые карты, и он очень похож на режим Conquest Assault из предыдущих частей серии. Напомним сначала его определение:
Conquest Assault - одна сторона конфликта защищается, а другая атакует. Атакующие должны захватить все флаги, тогда противник начинает терять свои очки. Команда защиты должна контролировать более половины флагов. У защищающейся команды нет ни одного флага, который противник может захватить. У атакующей команды есть хотя бы один такой.
Режим «Штурмовые линии» вносит одно фундаментальное изменение - главный флаг обороняющейся команды может быть захвачен только после того, как будут захвачены все остальные. Рядом с основной базой появится символ замка. Если он закрыт, флаг не может быть захвачен. Точно так же, когда замок открыт, можно взять на себя основную базу.
Каждая карта была проанализирована и проверена на:
Рельеф, подвижность Голиафа, бойцов и пеших ходов;
Возможность эффективно вести бой без использования техники;
Доступность сторон конфликта к флагам в связи с удаленностью от основных баз и самим их расположением;
Возможность перемещать транспорт по карте, из-за возможных препятствий и неровностей местности.
Анализируйте ситуацию на поле и делайте выводы - каким классом играть и где сражаться, чтобы способствовать победе своей команды.
порно видео