link
Мы гордимся своими воспитанниками!

Виталий Фокеев - заслуженный мастер спорта - стендовая стрельба, участник XXVIII Олимпийских игр 2004 в Афинах и XXIX Олимпийских игр 2008г. в Пекине, чемпион мира 2006г., победитель Кубка мира 2006г.

Владимир Дятчин - заслуженный мастер спорта - плавание, участник XXIX Олимпийских Игр-2008 в Пекине и XXX Олимпийских Игр-2012 в Лондоне, трёхкратный чемпион мира, победитель Кубка мира 2007 года

Людмила Литвинова - заслуженный мастер спорта - лёгкая атлетика, серебряный призёр XXIX Олимпийских игр-2008 в Пекине, бронзовый призёр чемпионата мира-2009.

Транспортные средства в первой мировой войне #012. Железные дороги сделались средством ведения войны

После очищения французскими арьергардами Ретеля, Вернона, Нуайона и Амьена был произведен дальнейший отвод тылов в глубь страны. Распорядительные станции из Труа, Монтеро, Нуази (вспомогательная — в Шартр) и Руана (Соттевилль) были переведены соответственно в Невер, Лез Обре, С. Пьер-ле Кор, Анжер в Ле Май. Одновременно станции-магазины из Труа, Сенса, Монтеро, Сен-Сира и Вернона начали эвакуироваться в Невер, Мулен, Пуатье и Ле Ман; английская база во Франции была перенесена из Гавра в С. Назер. Наконец, было приступлено к организации новых станций-магазинов в Нантейле, Пуатье, Бордо, Ронне и Сен-Этьене. В процессе этого тылового маневра показала свою полную целесообразность организация основной и вспомогательной распорядительных станций, позволявшая производить перенос распорядительной станции без перерыва ее текущей работы.


Маневр тылами, подобный описанному, совпадающий к тому же по времени о массовыми оперативными перевозками, в связи с перегруппировкой армий и другими неотложными нуждами по эвакуации оставляемых областей мог быть осуществлен лишь в условиях той развитой сети железнодорожных путей, которой располагала Западная Европа.


Железные дороги на всем протяжении войны 1914—1918 гг. принимали самое непосредственное участие в осуществлении крупнейших операций, являясь могучим средством стратегического развертывания армий, их оперативных перебросок и питания. На основе огромных возможностей, открываемых железными дорогами, миллионные армии получили невиданную раньше подвижность. Это обеспечивало наступающему для образования ударной группировки, а обороняющемуся для парирования занесенного над ним удара быстроту перегруппировок целыми армиями в пределах как одного, так и разных фронтов, нередко удаленных один от другого на 1000 и более километров.


«Железные дороги, — писал в свое время Шлиффен, — сделались таким средством ведения войны, без которого современные большие армии не могут быть, ни сосредоточены, ни двинуты вперед... В настоящее время собираются сведения не только о числе батальонов противника, но даже о числе железных дорог, а при оценке неприятельских сил принимается во внимание и храбрость, и вооружение армии противника, и дееспособность его железных дорог».


Колоссально возросшая мощь железных дорог в соединении с другими видами транспорта была одной из причин того обстоятельства, что линейная стратегия Мольтке, обеспечившая в 1870 г. победу над изжившей себя е новых условиях наполеоновской «стратегией одного поля сражения», не дала в условиях технического прогресса XX столетия и вытекавших из него новых широких возможностей оперативного маневра решительных результатов. Пухлые дамы тоже умеют трахаться на пять с плюсом. Распутные и порочные русские жирные бабы трахаются как конченные шлюхи и это нравится их мужчинам. Эти дамы способны порадовать любого партнера.

35c140afc0513682ba532998d37649eb