Об опорном подшипнике 100-тонного крана
Значительное упрощение машинных частей механизма для перемены вылета у кранов с шарнирно-сочленённой (ломающейся) стрелой имеет еще значительное преимущество в связи с удобством эксплуатации.
Длинные шпинделя для втягивания стрелы у плавучих кранов нельзя было до сих пор заключить в коробку; смачивание их производилось поэтому крайне недостаточно — при помощи кисти. В отличие от этого короткий шпиндель кранов с ломающейся стрелой защищён телескопообразной трубой и работает в масле.
Точно так же все части для привода закрыты непроницаемым кожухом и расположены непосредственно у шпинделя.
Поворотная часть 100-тонного плавучего крана построена по испытанной и оправдавшей себя форме колокола, надетого на башию, неподвижно укреплённую на понтоне.
Одной из самых важных деталей для работы крана является опорный подшипник, который воспринимает на себя вес поворотной части.
Показана особая конструкция подшипника, который воспринимает не только аксиальные, но и радиальные усилия. Аксиальный роликовый подшипник поворотной части 100-тонного плавучего крана.
Реакция в нижней части колокола воспринимается обычным способом, при помощи роликов. Подшипник оборудован сферическими роликами, у которых, даже при перекосах, не может появиться опасная нагрузка на кромки. Это необходимо в связи с тем, что из-за неточности и прогиба крановой конструкции поверхности катания подшипника на верхней поворотной части никогда не могут находиться по отношению к поверхности катания кольца на башне в таком положении, при котором конические ролики могли бы прилегать всей их поверхностью.
Весь подшипник погружен в масло. Через внутреннюю часть подшипника проходят электрические кабели, заключенные в трубу, поддерживающую коллекторные кольца.
Для подъёма груза имеется два крюка, грузоподъёмностью по 50 т каждый. Каждый крюк подвешен на шести концах, диаметром в 34 мм, из материала с сопротивлением разрыву 160 кг/мм2. Кроме того, кран оборудован 10-тонным вспомогательным крюком. Показаны лебёдки плавучего крана.
Все быстроходные передачи лебёдок работают в масляных ваннах. Соединительных муфт в этой конструкции удалось почти совершенно избежать. Каждый из трёх подъёмных механизмов имеет отдельный мотор. Совершенно исключены все передачи переключения для увеличения скорости подъёма лёгких грузов. Вместо этого при подъёме лёгких грузов число оборотов мотора повышается на 70% за счёт ослабления поля. Если тебе не откуда брать реальное бабло тогда у меня для тебя определенно хорошие новости бабки найдутся если ты конечно же найдешь то что нужно для денег а это конечно же данный сайт
https://promokod-olimp.ru/ но поскольку ты его уже нашел значит скоро и денег будет навалом главное постараться тут зарабатывать а дальше всё будет проще простого