Обзор игры Детройт: Стань Человеком (PS4). Часть 2
Создатели начинают играть с нами еще до того, как мы начнем приключение. Они решили в мгновение ока снести четвертую стену, потому что очаровательная Хлоя, женский андроид, созданный корпорацией CyberLife, приветствует нас в главном меню. Androidka помогает нам с калибровкой изображения, выбором настроек и комментариями к нашей вкладке навигации - больше я не собираюсь раскрывать. Отношения игрока с Хлоей - это дополнительный слой повествования и интересный эксперимент, который был аккуратно вплетен в дизайн
Однако одним из самых ярких моментов всего проекта является то, каким образом была направлена история, и это то, что мы часто не видим в играх. В разработанных сценах, в дополнение к сенсационным диалогам и изысканным действиям, вы можете увидеть множество хитростей операторов. Нам весело с резкостью, движениями камеры, адаптированными к типу эмоций, использованием зеркал в комнатах или умными крупными планами, ловящими маленькие жесты на лицах персонажей в нужный момент разговора. Композиция каждого кадра создает впечатление хорошо продуманной как с точки зрения настройки характера, места действия, освещения, так и происходящего в настоящее время. Глазурь на торте - саундтрек, который добавляет эмоций в сцены и адаптируется к ходу истории., Представьте, что вы допрашиваете преступника, и когда вы анализируете его лицо, музыка становится спокойной и таинственной, когда вы бросаете аргументы, и собеседник становится нервным, песня становится тревожной и тикающей, как бомба, и когда вы решаете нажать на правонарушителя, ноты становятся динамичными и агрессивны. Да, музыка меняется в реальном времени под влиянием нашего выбора, и это происходит даже в диалогах .
Играемых героев показывают в разных отношениях с людьми, что еще больше сбивает нас с толку, когда нам приходится принимать трудное решение. Такая процедура приводит к тому, что в нашем мышлении граница между человеком и машиной мягко размыта. Идеально и круто, Коннор работает с угрюмым полицейским лейтенантом, играя ему на нервы; Маркус присматривает за богатым стариком, который открывает глаза на многие «человеческие» темы и для него как отец; и Кара имеет дело с человеческим ребенком в мире, где она сама потеряна. Интересно, что наши действия влияют на уровень этих отношений и степень доверия персонажей, которые нас сопровождают, поэтому знания могут развиваться в другом направлении., Подход к выборам через призму бытия человеком или машиной иногда бывает нелепым. Наша симпатия к определенному персонажу также подвергается испытанию, главным образом, когда нити пересекаются - иногда трудно заставить всех оставить свои решения в чистоте, когда персонажи встречаются лицом к лицу. Здесь можно поиграть в игровые автоматы
lotoru-clubs.com/ онлайн.