link
Мы гордимся своими воспитанниками!

Виталий Фокеев - заслуженный мастер спорта - стендовая стрельба, участник XXVIII Олимпийских игр 2004 в Афинах и XXIX Олимпийских игр 2008г. в Пекине, чемпион мира 2006г., победитель Кубка мира 2006г.

Владимир Дятчин - заслуженный мастер спорта - плавание, участник XXIX Олимпийских Игр-2008 в Пекине и XXX Олимпийских Игр-2012 в Лондоне, трёхкратный чемпион мира, победитель Кубка мира 2007 года

Людмила Литвинова - заслуженный мастер спорта - лёгкая атлетика, серебряный призёр XXIX Олимпийских игр-2008 в Пекине, бронзовый призёр чемпионата мира-2009.

«Расположения пальцев на клавиатуре фортепиано». Музыкальный развивающий урок для детей. Четвертая игра: «Контрастные песенки»

«Расположения пальцев на клавиатуре фортепиано». Музыкальный развивающий урок для детей. Часть шестая

Надо взять знак бемоль и выложить его на доске перед нотой СИ, которая записана в басовом ключе выше пятой линейки. Чтобы закрепить это новое понятие понижения звука на клавишах, вы даете задание показать вам клавишу ЛЯ-бемоль, МИ-бемоль (любой октавы). Дети делают это охотно. Ученик показывает клавиши (черные), играя их или беззвучно. Можно попросить ученика сыграть еще раз «Сороку» правой рукой от ФА первой октавы, а левой рукой от ФА малой октавы. Пусть ваш ученик скажет, какой звук «ссорится». В этом варианте «ссориться» будет звук-клавиша МИ, и надо будет играть черную клавишу, что левее от МИ. Ваш ребенок самостоятельно сделал еще одно важное открытие, действуя со звуками. Все происходило постепенно, последовательно, естественно. Зрительное восприятие (нотного текста и клавиатуры) помогло ему решить эту задачу. Он сам открыл знак понижения, который в дальнейшем будет встречаться в нотном тексте.

Четвертая игра: «Контрастные песенки»

Предложите ученику поиграть в игру «Музыкальная загадка». Сыграйте песенки «Солнышко», «Дождик» поочередно. Пусть он послушает песенки. Далее, предложите ученику сыграть эти песенки в любой последовательности. Он исполнит короткие ноты в этих песенках по-разному. Если он не утомился, то попросите его сыграть песенки «Лиса» и «Два кота».

Вывод по уроку

Наш ученик читает знаки-ноты в двух ключах одновременно. Он продолжает искать выразительные средства для исполнения песенок с одинаковым соотношением звуков по длительности и высоте. Добавим, что это важный момент в музыкальном воспитании детей. Ученик начинает самостоятельно устанавливать порядок расположения пальцев на клавиатуре, таким образом, о правилах аппликатуры он узнает не теоретически, а на практике, действуя с клавишами фортепиано! На этом уроке дети открывают знак понижения. Они узнают о знаке «тактовая черта», опираясь на свой жизненный опыт, умение сравнивать слоги и доли. Заметим, что были созданы условия для формирования целесообразных движений на фортепиано. Можно сказать, что слуховые, зрительные и двигательные навыки ученик приобретает последовательно. У детей воспитывается внимание к конкретным действиям (с понятными ему и знакомыми образами), самоконтроль, самостоятельность и ответственность, желание говорить звуками фортепиано. Если быть честным то я хотел давно рассказать этот способ но многие просто не слушали, я рассказывал его своим знакомым которые просто хлопали глазами и не понимали чего я от них хочу, именно тогда я понял что им оно просто не надо, но вдруг кому-то нужно то вот вам ссылка https://боб-казино.com/ это место где я привык сидеть и получать деньги, да просто сидеть и зарабатывать денег, от тебя больше ничего не требуют, никаких больших вложений и никаких обманов, обычное онлайн казино в которым если тебе повезёт то ты будешь очень богат

6b12cf0698558e039c8b4a5e00fb9c92