Вулкан Вегас
07.04.2018
Поскольку каждый квартал в наших руках проходил исследование «Онлайн-азартные игры в клубе Вулкан Вегас ежеквартально», подготовленное Media & Entertainment Consulting Network. Данные, которые мы рассматриваем, были опубликованы в сентябре 2017 года и охватывают первые три квартала 2017 года. Что содержит исследование? В дополнение к резюме прошлого года нас в первую очередь интересуют прогнозы и тенденции, которые мы можем ожидать в будущем. Авторы материала приложили все усилия, чтобы спросить самых важных людей в этой отрасли. Поэтому мы считаем, что данные являются авторитетными.
Климат в онлайн-индустрии азартных игр
Эксперты из индустрии электронных азартных игр клуба Вулкан Вегас остались до подготовки, приглашенных и их замечаний относительно текущей ситуации и состояния отрасли и их ожиданий в течение следующих 12 месяцев. Экспертам из многих отраслей широко понимаемой онлайн-азартной игры на club-vulcan-vegas.com, то есть частных операторов, а также организаторов государственных лотерей, было предложено предложение. Провайдеров интернет-услуг и инвесторов. В общей сложности 149 человек, занятых в промышленности Они знают азартные игры изнутри. Каковы их мысли?
Нынешний климат в промышленности
Большинство (61%) опрошенных экспертов определяют нынешний бизнес-климат в отрасли как «достаточный» и даже «слабый» 39% считают это «хорошим». Как эти мнения разворачивались в течение последних двух лет с учетом конкретных кварталов? Вышеприведенные данные показывают, что наилучший климат в индустрии азартных игр в соответствии с опрошенными представителями этого бизнеса был зарегистрирован в декабре 2016 года в клубе Вулкан Вегас. С тех пор мы заметили заметную тенденцию к снижению - меньшее число респондентов считают, что климат хорош, все более и более определенно слабый.
И как это будет в будущем?
По мнению 49% специалистов индустрии азартных игр, бизнес-климат в течение следующего года будет «хорошим». Это разница всех 10 процентов по сравнению с текущим. Я чувствую, что респонденты относятся к текущему состоянию своего бизнеса. Тем не менее, это типичная тенденция, когда дело касается изучения будущего отрасли. Рассматривая приведенные ниже данные, невозможно не заметить, что почти каждый квартал опрошенных респонденты оценивали будущее своей отрасли лучше, чем ее нынешний статус .
Кто победит в этой отрасли?
Респондентов клуба Вулкан Вегас также спрашивали о будущих выигрышах и потерях их отрасли. В частности, они должны были указать, какие операторы будут развиваться больше всего на мировом рынке в ближайшие 12 месяцев.