link

Фото дня

Галерея
На дистанции чемпионата мира "восьмерка" сборной России
$, ЦБ РФ 70.3067 -0.7861% 14/03
€, ЦБ РФ 78.4131 +0.4314% 14/03
День: -1 C° 
Мы гордимся своими воспитанниками!

Виталий Фокеев - заслуженный мастер спорта - стендовая стрельба, участник XXVIII Олимпийских игр 2004 в Афинах и XXIX Олимпийских игр 2008г. в Пекине, чемпион мира 2006г., победитель Кубка мира 2006г.

Владимир Дятчин - заслуженный мастер спорта - плавание, участник XXIX Олимпийских Игр-2008 в Пекине и XXX Олимпийских Игр-2012 в Лондоне, трёхкратный чемпион мира, победитель Кубка мира 2007 года

Людмила Литвинова - заслуженный мастер спорта - лёгкая атлетика, серебряный призёр XXIX Олимпийских игр-2008 в Пекине, бронзовый призёр чемпионата мира-2009.

Пулевая стрельба. Чемпионат Европы. Любовь Яскевич – чемпионка!
27.02.2016

Что собой представляет “многоконтактность”?

17.07.2022

Я постоянно подчеркивал, что, как правило, посетителю требуется несколько посещений, чтобы осуществить конверсию в веб-сайте. Весьма вероятно, что во время посещений, ведущих к конверсии, клиент подвергался воздействию множества рекламных объявлений вашей компании, таких баннеры или реклама по продвижению филиалов. Или же клиент мог быть привлечен маркетинговыми рекламными действиями, такими как кампания через электронную почту. Каждое такое воздействие принято называть контактом с компанией. Если прежде чем осуществить конверсию клиент контактировал несколько раз, мы получаем многоконтактную конверсию.

Рассмотрим несколько характерных примеров. На рис. 12.1 показано пять сценариев воздействия рекламы и маркетинга, имеющих место до осуществления конверсий. Условные обозначения, приведенные в нижней части этого рисунка, указывают кампанию, влиянию которой клиент подвергался в каждом сценарии. В данном случае этими кампаниями являются баннерные рекламные объявления Yahoo!, рекламные объявления домашней страницы MSN, естественный поиск Google (да, естественный поиск должен считаться кампанией), кампания по продвижению филиала и кампания посредством электронной почты.

В первом сценарии все просто: некто посещает Google, выполняет поиск радиолом, щелкает на списке результатов естественного поиска и осуществляет конверсию в сайте. Кто удостаивается лаврового венка за выполнение конверсии? Естественный поиск Google.

Во втором сценарии все несколько сложнее. Клиент увидел рекламное объявление (но не щелкнул на нем) на домашней странице MSN. Тем не менее, спустя несколько дней клиент выполнил естественный поиск в Google и посетил наш вебсайт, на следующий день он получил наше рекламное объявление по электронной почте, а спустя еще несколько дней увидел две баннерные рекламы нашей продукции во время ознакомления с новостями на Yahoo!, щелкнул на втором из них и разместил заказ. Кому мы обязаны осуществлением этой конверсии? Баннерной рекламе Yahoo!? Кампании посредством электронной почты? Первой рекламе на домашней странице MSN, которая, возможно, впервые познакомила клиента с нашим брендом? В данном случае не ясно, кто должен удостоиться почестей.