link
Мы гордимся своими воспитанниками!

Виталий Фокеев - заслуженный мастер спорта - стендовая стрельба, участник XXVIII Олимпийских игр 2004 в Афинах и XXIX Олимпийских игр 2008г. в Пекине, чемпион мира 2006г., победитель Кубка мира 2006г.

Владимир Дятчин - заслуженный мастер спорта - плавание, участник XXIX Олимпийских Игр-2008 в Пекине и XXX Олимпийских Игр-2012 в Лондоне, трёхкратный чемпион мира, победитель Кубка мира 2007 года

Людмила Литвинова - заслуженный мастер спорта - лёгкая атлетика, серебряный призёр XXIX Олимпийских игр-2008 в Пекине, бронзовый призёр чемпионата мира-2009.

Партнерские программы от букмекерских контор 2022: ТОП рейтинг

Партнерские программы от букмекерских контор 2022

Ключевые российские букмекерские конторы работают в лицензионном формате. Постоянные контрольные меры со стороны проверяющих органов гарантируют соблюдение принципов честной игры и выплаты полученных средств. Стабильно зарабатывать в беттинг сфере дают возможность не только спортивные ставки, но и лучшие партнерские программы от букмекерских контор 2022 — достаточно получить статус аффилиата на сайте конторы. Так фирмы приобретают поток активных геймеров, а владельцы сайтов, специалисты по SEO и арбитражу трафика — доход без больших вложений средств.

Как проходит регистрация в партнерской программе букмекерских контор

Запрос на подключение в партнерскую программу отправляют на web-сайте выбранной конторы БК. Для этого требуется заполнить стандартную форму: ввести личные данные и свои контакты, характеристики ресурса, который предназначен для продвижения. Перед окончательным согласием следует ознакомиться с пользовательским соглашением. Одобрение заявки как правило не превышает 24 часов. Холдирование нужно для проверочных мероприятий заявленного ресурса или любой другой площадки с целью рекламы. Отказ или одобрение поступает в письменном виде на указанную при регистрации электронную почту.

Как зарабатывать в партнерской программе букмекеров

Партнерский заработок рассчитывается по итогу ушедшего периода. Длительность периода исходит от параметров сотрудничества – типовыми считаются интервал перечислений раз в неделю или 30 дней. Сумма заработка определяется из нескольких ключевых данных. Основной критерий – доход конторы от суммы всех ставок, которые осуществил приведенный беттер. Это объясняет отбор целевой аудитории для раскрутки – полагаться стоит на активных и платежеспособных ребят до 30 лет, которые без ума от ставок на спорт и киберспортивные состязания.

Исходя из параметров отдельной маркетинговой кампании, букмекер предлагает три схемы сотрудничства: Cost Per Action, RevShare, Hybrid Offer. В отдельных вариантах при поиске оптимальных опций партнерской работы с БК целесообразнее может оказаться использование предложений от агрегатора. Этот вариант позволяет существенно расширить уровень заработка.

Контент для рекламирования

Разнообразный выбор промо-материалов имеет цель сформировать идеальные условия для привлечения аудитории. Традиционная ситуация — выдача рекламных баннеров, бэкграундов и элементов дизайна совершенно бесплатно, с опцией изменения под собственные запросы портала. Партнеры берут на себя обязанность сами изучать достоверность публикуемых баннеров, не должны видоизменять контент. Изменения допустимы исключительно после обсуждения с назначенным сотрудником бк. Игроки, которые были привлечены через искаженные баннеры, не включаются в основную статистику для подсчета суммы заработка за определенный период.

Ссылки для рефералов

Для регистрации новичков и определения их в клиентской базе используются личные реферальные ссылки. Вебмастера и сеошники предоставляют на собственных сайтах ссылки, благодаря которым посетители переходят на сайт букмекерской конторы и закрепляются в базе. Доступ к списку реферальных адресов появляется после процедуры авторизации в личном кабинете. Здесь же расположены инструменты для аналитики. Регулярное просматривание статистических данных дает возможность отслеживать главные параметры и оценивать эффективность пришедшего трафика по каждой платформе, используемой для рекламы.

Продвижение партнерской программы

Не все опции размещения рекламных материалов подходят для сферы спортивных ставок. Партнерские программы БК как правило исключают таргетированную рекламу в социальных сетях и поисковиках. Оптимальная альтернатива – тематический контент на видеохостингах, спортивных порталах, пабликах о спорте. Внимание аудитории привлекают успешные истории востребованных игроков, аналитические сводки, прогнозы на предстоящие мероприятия. К числу актуальных способов также относятся:

  1. Видеопубликации, в том числе трансляции матчей.
  2. Дорвеи – оптимальный ресурс трафика с низкой возможностью бана.
  3. Телеграм-каналы и группы в социальных сетях на спортивную тематику.
  4. Обзоры и отзывы клиентов на букмекерские конторы.

Акцентирование на совершеннолетней платежной аудитории позволяет сделать клиентскую базу для получения пассивного дохода по модели RevShare. Для букмекерских контор важно, чтобы поступающий клиентский трафик характеризовался определенной ценностью с точки зрения получаемого заработка. Принимая во внимание возрастающую конкуренцию в данном сегменте, следует уделить пристальное внимание качеству контента – марафон неправильных предсказаний и редкое обновление ленты событий не дадут позитивный итог на продолжительный срок.

Как проводится вывод заработка в партнерках от букмекеров

Для фиксации деятельности клиентов-рефералов подключаются инструменты анализа. БК обеспечивают полный доступ к БД. Каждый аффилиат способен сам определить результативность подключенных платформ, внести мгновенные корректировки в контент-план или затребовать дополнительные промо-материалы. Большое преимущество – регулярные бонусы и акции от БК. Клиенты охотнее регистрируются с помощью реферальных ссылок, в случае если в качестве награды обещан фрибет или увеличение стартового депозитного перечисления с привлекательными условиями отыгрыша.

Цикличность выплаты денег зависит от правил партнерской программы. Итоговая сумма формируется исходя из итоговых результатов за конкретный период, и отправляется или на счет аффилиата, либо через указанного платежного оператора. Стандартная политика – малый лимит для выведения средств с условием перенаправления полученных денег на следующий период.

Партнерки букмекеров не предполагают дополнительных комиссионных сборов со стороны рекламодателя. База данных по трафику абсолютно открыта и прозрачна. Исследование статистических параметров дает возможность оперировать информацией и наращивать оборот средств. При необходимости клиент может изучить историю начислений и выплаченных средств. При появлении проблем и вопросов желательно заручиться советами технической поддержки.

Список преимуществ партнерок от букмекерских контор

Букмекеры с хорошей репутацией строго относятся к проблемам перечислений и выплат средств своим посетителям. Надежность установленного ПО гарантирует отслеживание рефералов в онлайн-режиме. Регистрация в партнерке предоставляет свободный доступ к рекламным материалам любых видов – использовать форум, тематический сайт, паблик будет легко.

Опытные специалисты арбитража отмечают следующие преимущества взаимодействия с БК по партнеркам:

  1. Постоянный интерес аудитории к громким мероприятиям в спортивном мире.
  2. Быстрая служба саппорта.
  3. Широкий выбор бесплатных промо-материалов.
  4. Комфортные условия сотрудничества во многих вариантах.
  5. Доступ к продвинутой аналитике и статистике.
  6. Простая и быстрая процедура регистрации.
  7. Быстрые денежные выплаты без обязательной комиссии со стороны ресурса.

Статус аффилиата не требует инвестиционных вложений. Регистрация в партнерках надежных букмекерских контор – лучший вариант пассивного дохода без больших инвестиций. Технические опции оптимально подходят для вебмастеров и владельцев посещаемых сайтов спортивной направленности.



6b97eaf83197ddb46081cc8faafac5aa