link
Мы гордимся своими воспитанниками!

Виталий Фокеев - заслуженный мастер спорта - стендовая стрельба, участник XXVIII Олимпийских игр 2004 в Афинах и XXIX Олимпийских игр 2008г. в Пекине, чемпион мира 2006г., победитель Кубка мира 2006г.

Владимир Дятчин - заслуженный мастер спорта - плавание, участник XXIX Олимпийских Игр-2008 в Пекине и XXX Олимпийских Игр-2012 в Лондоне, трёхкратный чемпион мира, победитель Кубка мира 2007 года

Людмила Литвинова - заслуженный мастер спорта - лёгкая атлетика, серебряный призёр XXIX Олимпийских игр-2008 в Пекине, бронзовый призёр чемпионата мира-2009.

Формирование поло-ролевого поведения девочек и мальчиков

Каждому ребенку с детства прививаются те или иные черты характера, связанные с его полом. Ребенок принимает на себя поведение либо мальчика, либо девочки в зависимости принадлежности к полу. Поло-ролевое осознание проявляется в понимании себя, как принадлежности к одной из двух категорий людей, а также выработку системы установок и поведения.

В формировании поло-ролевого осознания выделяются несколько стадий:

1. Принятием понятий о половых признаках различия людей. На данной стадии дети осознают, что родители, другие взрослые, друзья делятся на мужчин и женщин, на мальчиков и девочек. Сначала различие идет по внешним признакам, в одежде, в игрушках. Затем по физическим данным.

2. Романтическая стадия. Здесь присутствует эмоциональные реакции. Девочки ведут себя женственно, а мальчики – мужественно. На этой стадии они уже осознали свою принадлежность к определенному полу. Поэтому выстраивают свое поведение соответствующим образом.

3. Сексуальная стадия. Физическое развитие ускоряется и проявляется во внешних физических данных. Девушки становятся привлекательнее, они женственны и следят за своей внешностью, для привлечения юношей. Парни становятся мужественнее, проявляя маскулинность. Идет половое созревание, которое связано с сексуальными фантазиями и влечениями.

4. Завершающая стадия – зрелое половое сознание. Главным отличием от предыдущих стадий отличается гармоничным соотношением предыдущих стадий. Здесь формируются морально – этические ценности.
Когда у ребенка появляется половое осознание, то стоит говорить о «половой идентификации». Она связана с тем, что ребенок понимает и принимает на себя роли мужчины или женщины, в зависимости от своего пола. Роли связаны с принятием определенных качеств, действий, тактик поведения.

Ребенок самоопределяется и позитивно оценивает те вещи, которые, связаны с его ролью. Он самоутверждается в данной роли, гордятся ею. Дети с уважением относятся к противоположному полу. Завершение формирования поло-ролевых позиций происходит в юношеском возрасте. Осознание своей роли в жизни определяет благополучие в будущем. Будучи взрослыми, девушки и парни строят семью, заводят детей, они строят отношения друг с другом как противоположным полом. От принятия их своей роли будут зависеть отношения с партнером, воспитание детей, привитие им соответствующих ролей. Половое осознание очень важный этап в жизни человека. Оригинал статьи тут: https://prostitutkibarnaula.pro

736486f6535b59932dd7fb93119c14f9